"Газпромнефть – смазочные материалы" в 2013 году увеличила продажи масел и смазок на 10% по сравнению с 2012 годом — до 492 тыс. тонн.
"Газпромнефть – смазочные материалы" в 2013 году увеличила продажи масел и смазок на 10% по сравнению с 2012 годом — до 492 тыс. тонн. Объем продаж продукции премиум класса вырос на 7% — до 229 тыс. тонн. На сегодняшний день «Газпромнефть – смазочные материалы» занимает 14% российского рынка масел и первое место по объему производства смазок с долей 16%. Продажи компании в России выросли за счет расширения географии сбыта и заключения контрактов с крупными промышленными предприятиями. «Газпромнефть – смазочные материалы» поставляет продукцию на конвейеры автопроизводителей, постоянно увеличивая ее ассортимент. В 2013 году компания вывела на рынок потребительские масла под торговой маркой «Газпромнефть». На сегодняшний день продуктовая линейка нового бренда насчитывает более 60 наименований. Компания активно осваивает новые зарубежные рынки. В 2013 количество стран, в которые «Газпромнефть – смазочные материалы» поставляет моторные масла под брендом G-Energy, увеличилось до 42. Продажи судовых масел выросли в 2,4 раза — до более, чем 2 тыс. тонн – во многом благодаря выходу на рынки Эстонии и Латвии, а также развитию сети сбыта в морских и речных портах. |
|
|
|