Дистрибьюторы «Газпромнефть-СМ» из Центральной Азии обсудили планы развития бизнеса до конца 2014 года.
Компания «Газпромнефть-смазочные материалы» провела пятую по счету конференцию дистрибьюторов, работающих в Казахстане, Таджикистане, Монголии, Узбекистане и Киргизии. На мероприятии партнеры обсудили итоги первого полугодия 2014 года и приоритеты на вторую половину.
Конференция собрала более 30 участников, среди которых были представители крупнейших компаний-дистрибьюторов в Центральной Азии: «Синтеко», «Джи Дистрибьюшн», «Интрейд» и другие.
Партнерам компании была представлена стратегия развития продаж в B2C и B2B сегментах в Центральной Азии на второе полугодие. В планах компании дальнейшее продвижение брендов G-Energy и Gazpromneft с помощью программ маркетинговой поддержки дистрибьюторов «50/50» и проекта G-Energy Service по созданию сети брендированных пунктов замены масел.
|
|
|
|